18+
Форумная ролевая игра по сеттингу
Vampire: the Masquerade

https://forumstatic.ru/files/001b/a3/70/65584.css
https://forumstatic.ru/files/001b/a3/70/22010.css

Vampire: the Masquerade: York by Nights

Объявление

Тёмные Века

Июнь 1266 год. В домен прибывает чайлд Митры - Хаккон.




Викторианская Эпоха

Февраль 1840 год. В домен прибыли представители клана Тремер с целью основать капеллу.

Современные Ночи

...

Администрация

Рассказчик - основной админский аккаунт. Именно от него будут приходить в ЛС правки по анкетам и прочие официальные сообщения. ЛС данного профиля проверяется ежедневно

Конрад - мастер и создатель форума. Можно обращаться по любому вопросу.

Партнеры

Каталоги:
LYL

Соседи:
Disco Elysium: Le retour Герои Забытых Королевств

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire: the Masquerade: York by Nights » Библиотека » Шабаш [секта]


Шабаш [секта]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ШАБАШ
МЕЧ КАИНА
float:left Время Создания: Конец XVI века
Глава Секты: Регент Мелинда Галбрайт [Тореодор V]
Официальное отношение к легендам Книги Нод и предсказаниям Геенны: Шабаш много внимания уделяет в том числе и религиозной составляющей, а именно Книге Нод и пророчествам о Геенне. В конце концов, секта была основана в том числе для борьбы с Допотопными. По крайней мере многие в это верят или говорят, что верят. Не стоит забывать, что одно из названий Шабаша - Меч Каина, что отражает их веру в то, что они помогут Каину в уничтожении Допотопных, когда придёт Геенна.
Официальное отношение к смертным: вампиры Шабаша презирают смертных и этим всё сказано. В отличие от камарильских сородичей, они не горят желанием прятаться от смертного стада и тем более воспринимать их как равных себе. Это не значит, что шабашиты целенаправленно выдают себя, всё же многие старейшины секты ещё помнят времена Инквизиции, однако самым простым способом поддержания "облегченной" версии Маскарада считается убийство. Смертный не сможет рассказать что видел вампира или что-то сверхъестественное, если будет мёртв. Правда, обычно, одно убийство влечет за собой ещё одно и так далее. Не даром города, находящиеся под влиянием Шабаша, считаются смертными самыми криминальными регионами, за бандитскими группировками и мафиозными разборками проще всего скрывать собственные зверства.
Потомство: Секта никак не контролирует вопросы Становления, оставляя продолжение рода личным делом каждого отдельного каинита. Не существует правил, обязующих представлять кому-то свой выводок, однако надо помнить, что Истинным Шабашитом считается исключительно тот, кто прошел Ритуал Создания. Дитя, не прошедшее Ритуала Создания не может рассчитывать ни на какие гарантии безопасности, которые даёт секта своим членам.

Важное Примечание: Здесь изложены только общие принципы секты, которые разделяют большинство её членов. Иными словами, это вовсе не значит, что каждый первый шабашит - свихнувшийся маньяк-фанатик, сжигающий всё на своём пути во славу Каина и в пику Патриархам. Среди членов Шабаша достаточно и умелых манипуляторов и совершенно не интересующихся религией каинитов, выполняющих все положенные Ритуалы только потому что так положено. Однако мрачную славу, как всегда бывает, создают те, кого лучше всего видно и слышно.

0

2

Иерархия

Регент, верховный правитель Шабаша, ответственен за крупномасштабные планы и стратегию секты.Будучи символом власти Шабаша, он имеет мало реальной власти над сектой в целом, и часто презираем более молодыми вампирами, как фигура представляющая власть (и поэтому предоставляющая именно то, против чего борется Шабаш). Регент - абсолютный теократический лидер. Он пестует веру и доктрины Церкви Темного Отца и ведет Меч Каина в войне против Допотопных и Камарильи. Он стоит выше Черной Руки и Инквизиции, и оба этих ордена подчиняются ему напрямую. Регента нельзя разинициировать и единственный способ его сместить - победить в Мономахии (где единственный результат - смерть).
Его власть одновременно духовная и политическая, но ее ровно столько, сколько он может удержать.

Право Регента:
• Созыв синода секты.
• Лишать или запрещать дарование статуса конкретным каинитам.
• Разинициировать любого члена секты.
• Объявлять Дикие Охоты и проводить Кровавые Пиры для всего Шабаша.
• Издавать патенты, ратифицирующие решения синода.
• Обладает иммунитетом от обвинений или преследований от любого подразделения секты.
• Приказать любому шабашиту пройти Таинство Раскаяния.
• Посвящать (с помощью Кровавой Купели) в любую должность клира в секте.
• Подтвердить назначение примаса, назначенного советом примасов.
• Отстранение любого члена клира с поста.
• Назначать или смещать серафимов и Великого Инквизитора.
• Принимать на службу до пяти тамплиеров.
• Объявлять полноценный крестовый поход - единственный, кто может сделать это единолично.
• Вызвать любого члена Черной Руки или Инквизиции и отдавать ему приказы.
• Вершить правосудие высшего уровня.

Консистория- это совет заслуживающих внимание шабашитов, поддерживающих и советующих регенту секты. Она состоит из 13 кардиналов и многочисленных примасов.
Шабаш дорожит своим равноправием и старается создать видимость равенства среди всех членов. Консистория поднимает эту концепцию с уровня неонатов до уровня старейшин. Её функции аналогичны сенату поздней Римской Республики, и созывается она для совета регенту. Лишь большинством голосов членов Консистории кому-то можно выдать в ней членство, хотя примасы и регент могут "посоветовать" кандидата. За принадлежность к Консистории не полагает какого-то отдельного статуса - ожидается, что все её члены могущественны и без этого.
Прилагаются усилия к тому, чтобы в ней были предоставлены члены всех кланов Шабаша, хотя большинство мест всё равно у Ласомбра и Тзимице. Консистория располагается в Мехико, подле трона регента. Однако её члены происходят из епархий по всему миру, так что она редко собирается в полном составе (что случается раз в год).

Кардиналы ответственны за дела Шабаша в обширных территориях, известных как Святой Престол. Под собой они имеют архиепископов, которые заботятся о вопросах на региональных уровнях. Задача кардиналов - продвигать дело Шабаша и руководить крестовыми походами. Это их задача - распространять влияние Шабаша над новыми городами и областями. Захват города трудное дело - приобретение нового города, может занять годы подготовки и планирования. Также кардиналы должны следить, чтобы недавно приобретенные города небыли превращены в гадюшники рьяными массами Шабаша, поскольку это уменьшило бы их ценность.
Кардиналы всегда являются членами оседлых стай на территориях, находящихся под их надзором. Они отвечают непосредственно перед регентом. Ожидается, что они будут служить консистории и координировать архиепископов на вверенных им территориях. Чтобы подняться до должности кардинала, шабашит должен быть исключительно осведомлен в высоких таинствах и уметь проводить Кровавую Купель.
Кардиналы - обладают властью, ограниченной лишь территорией и авторитетом самого регента. Большинство шабашитов никогда не встречали кардинала, а слышали лишь слухи и перешептывания о них - байки, что заставили бы поседеть волосы смертного.

Права Кардинала
• Посвящать (с помощью Кровавой Купели) архиепископов и епископов в своей юрисдикции.
• Проводить Дикие Охоты и Кровавые Пиры на территории своего Святого Престола.
• Помогать и советовать регенту.
• Приказать любому шабашиту своего Святого Престола пройти Таинство Раскаяния.
• Принимать на службу до трех храмовников.
• Созывать экуменический совет своего Святого Престола.
• Издавать патенты, ратифицирующие решения экуменического синода.
• Снять епископа или архиепископа с поста.
• Изгнать шабашита с территории своего Святого Престола (как навсегда, так и с каким-то условием).
• Призывать младших членов Черной Руки или Инквизиции (но не командовать ими).
• Удерживать региональную власть в своем Святом Престоле (или над кочевниками).

Прискусы(Примасы) могущественные вампиры, выбираемые Консисторией за неоценимый вклад в дела секты. Хотя многие примасы достигают некоторого уровня политического влияния, но, в конечном счете, они не ответственны за контроль каких-либо доменов, либо координацию ударов и военных действий. Примасы - советники Шабаша, разделяющие свою мудрость с кардиналами, регентом и архиепископами. Большинство примасов происходят из кланов Ласомбра, Цимисхи, либо отступников Тореадор, и многие из них при жизни были лордами, стратегами и завоевателями. Не бывает примасов моложе 200 лет, что говорит о трудности достижения этого звания.

Подобно Князю Камарильи, архиепископ устанавливает правила в домене Шабаша. Его политика, обычно, основана на некой интерпретации Традиций, ведь Шабаша может быть и хаотичный, но не глупый. Но, в отличие от большинства князей, архиепископ домена назначается (или хотя бы одобряется) шабашем как сектой. Практика захвата власти или переворотов относительно редка в доменах Шабаша, что придает куда больше значения центральной власти и идеологии секты, чем более эгалитарная Камарилья.
Правда в некоторых доменах Шабаша у власти, обычно ассоциирующейся с архиепископом, стоит совет епископов.
Архиепископ – абсолютная власть в своем домене по любому вставшему перед ним вопросу. Как и у князя, его слово – закон. Любой истинный шабашит может обратиться к архиепископу, чтобы высказать свои жалобы и услышать вердикт. Конечно, Шабаш в целом не слишком терпит тех, кто не могут сами разрешить свои споры. Обращение к правосудию архиепископа чревато неприятностями, так как может привести к гневу (или враждебности) старейшины. Как минимум, прятаться за одеяниями архиепископа – верный путь потерять уважение других шабашитов, так что если вообще обращаться к властям, то делать это очень осмотрительно.

В случае, если в городе нет архиепископа, его функции выполняет совет из 3-5 епископов. Обычно, епископы моложе и неопытнее архиепископов. Поэтому они собираются в советы, где способности одних компенсируют недостатки других. Хотя по идее епископы должны дополнять друг друга, но если вместе собирается несколько сильных лидеров это ведет к вполне закономерным трениям. Поэтому, епископы, непосредственно отчитывающиеся перед кардиналами, могут легко указать "проблемным" епископам их место. Подобно архиепископам, Епископы ответственны за духовный рост каинитов (помимо административных обязанностей). Также, подобно архиепископам, многие епископы в прошлом были священниками стаи, но часто встречаются и бывшие дуктусы.

Дуктусы лидеры стай Шабаша, отвечающие за "рутинные" дела и задачи отдельных стай. Они ставят задачи перед членами стаи, и судят развитие стаи. Предводители также организовывают регулярные эсбаты для поддержания единства стай и принимают участие в Ритуалах.

Священники духовные лидеры стай. Они осуществляют контроль над Ритуалами стаи, и удерживают членов стаи от становления на путь инфернализма. Священник стаи также второй по значимости в команде, и если дуктус был убит, то он становится временным лидером Стаи, пока новый дуктус не будет избран. Ритуалы, исполняемые священником стаи, предназначены для укрепления лояльности друг к другу и секте. Ритуалы могут отличаться от стаи к стае, священник использует разные наборы, либо создает свои собственные. Есть такие ритуалы, которые знает и использует каждый Священник. Наиболее известный - Братание. Также священник имеет право проводить ритуал Создания или даже разинициацию членов своей стаи.

Храмовники также именуемые тамплиерами, являются телохранителями и помощниками руководителей секты. Тамплиеры служат глазами, ушами и когтями своих господ и условно делятся на "городских" и "странствующих". Естественно, храмовники связаны со своими господами винкуллумом и ритуалом также известным как Помазание. Несмотря на то, что храмовник служит конкретному господину, ему не запрещено иметь собственную стаю. Также известны случаи, когда храмовники являются членами той же стаи что и господин, особо часто это практикуется странствующими примасами. Естественно у подобного положения в иерархии Шабаша есть как свои плюсы, так и свои минусы. Порой бывает что именно руками тамплиеров епископы и другие руководители секты выполняют грязную работу, потом просто открещиваясь от исполнителей. С другой же стороны хорошими исполнителями не принято разбрасываться даже в Шабаше, а учитывая интересы подчиненного, если они не противоречат твоим собственным, можно заручиться верным сторонником.

С тамплиерами частенько путают Паладинов, пусть это и не совсем верно. Паладинами называют двенадцать советников и рыцарей Кардиналов. Конечно, некоторые архиепископы предпочитают, чтобы их храмовников также именовали паладинами, однако это далеко не всегда означает, что они таковыми являются. Обязанностями паладинов является не только прислуживать своему сюзерену, но и советовать ему, принимая участие в заседаниях Стола Совета (своеобразного аналога консистории). Подавляющее большинство паладинов были тамплиерами ранее, отсюда и идёт та самая путаница.

0

3

Фракции и организации
Черная рука
Элитарная военная сила, находящаяся в распоряжении старейшин Шабаша. Создана примерно в 1600 г. Своего рода команда "Черных беретов". Они специализируются на таких методах войны, как убийства, интриги, разведка, террор, нарушения Маскарада, также хорошо, как и в рукопашном бою. Члены Черной Руки призываются только при большой необходимости, либо крайней важности цели, обычно малыми командами, которые никогда не остаются активными в течение длинных периодов времени. Хотя Черная Рука верно служит Шабашу, некоторые старейшины боятся, что если Черная Рука когда-нибудь будет призвана целиком, то она может попытаться отнять у них власть.
Черную Руку можно смело назвать сектой внутри секты – ибо она является уникальной группировкой вампиров, довольно сильно отличающейся от остальных фракций Шабаша. Черная Рука (также известная как Рука, реже manus nigrum) не является абсолютно независимой фракцией, поскольку все ее члены лояльны Шабашу.

Некоторые вполне обоснованно считают Черную Руку спецназом, находящимся в распоряжении лидеров Шабаша. Ее бойцы являются профессионалами во всех аспектах войны, от интриг и разведки, до ликвидаций и непосредственно боевых действий. Широкомасштабные или продолжительные операции Черной Руки практически неизвестны, хотя некоторые особо древние (для Шабаша) вампиры могут припомнить пару подобных случаев, - но гораздо чаще на решение конкретного задания посылаются специально для этого сформированные отряды или стаи. Старейшин Шабаша подобное положение вполне устраивает, но некоторые опасаются, что независимое положение этой секты внутри секты рано или поздно приведет к попытке переворота. Однако на протяжении всей истории Шабаша Черная Рука не давала поводов сомневаться в своей лояльности.

Лидеры Шабаша активируют ячейки Черной Руки для проведения ключевых операция в ходе штурмов или осад удерживаемых Камарильей городов. Число профессиональных убийц, входящих в Черную Руку, возможно, превышает долю подобных каинитов в любой иной организации, и многие из этих вампиров специализируются в террористической тактике и нарушениях Маскарада. Теоретически, каждый представитель иерархии Шабаша, начиная с епископа, может запросить поддержку Черной Руки, а члены самой организации обязаны помогать друг другу. Однако обращение к ней сродни вызову кавалерии или даже артиллерийского удара и подразумевает крайне тяжелое положение вещей, – подобные меры, предпринятые без достаточно весомой причины, бросят тень на вызвавшего как в глазах Руки, так и в глазах всего Шабаша.

Широко известен (хотя не так часто встречаем – афишировать членство в Черной Руке не принято) отличительный знак фракции – клеймо в виде черного полумесяца на ладони правой руки. Только с его получением вампир становится истинным воином Черной Руки. Клеймо это может быть спрятано или загримировано (регулярно практикуется шпионами фракции), но не удалено. Членство в Черной руке длится до Окончательной Смерти каинита.

Многие члены Шабаша уважают Черную Руку за то, что она сплачивает секту в трудные времена. Так, когда в рядах Шабаша бушевала Первая и Вторая Гражданские Войны, Черная Рука оставалась единой, что позволило сохранить влияние в городах, которые неминуемо пали бы, когда в Камарилье прознали про междоусобицы в Шабаше.

Камут - основное подразделение в операциях Чёрной Руки. Он походит на временные стаи Шабаша, просто под другим названием. Это сделано, чтобы дифференцировать его от обычных стай Шабаша, в которых состоят члены камута в другое время. Устоявшийся и постоянный камут известен как колонна.

Иерархия Черной Руки

В качестве главного военного совета, генералов и лидеров фракции действуют так называемые Серафимы. Четыре Серафима отвечают непосредственно перед регентом, и являются непременной частью конклава при обсуждении глобальной стратегии войны или особо крупномасштабных операций. Ниже них стоят доминионы, отвечающие за координацию действий отдельных групп воинов Черной Руки. Еще ниже сержанты, лейтенанты и рядовые (если в отношении подобных элитных бойцов это слово применимо), которые и проводят большинство операций, предпринимаемых фракцией.

Серафимы: высшая должность в Черной Руке. Известно о существовании четырех серафимов, отчитывающихся непосредственно перед регентом. Если их и существует больше, то регент не счел нужным сообщать об этом секте. Серафимы ответственны за координацию ордена в международном масштабе.

Доминионы: Доминионы наблюдают за рекрутированием, тренировками и инициациями новых членов Чёрной Руки, выступают в роли посланниками и посредниками между советом серафимов и рядовыми бойцами. Доминиона могут послать с камутом советников, чтобы давать стратегические советы и оказывать поддержку осадам Шабаша - или же получить назначение действовать в одиночку. Больше чем кто-либо другой доминион - высокоэффективный оперативник, которому можно поручить задание, которое будет выполнено несмотря ни на какие препятствия.

Доминион может:

• возглавлять камут с конкретным назначением
• быть капитаном постоянной колонны
• командовать Дозором.
• представлять Чёрную Руку при руководстве Шабаша.
• приписанным к конкретному иерарху секты как военный советник.
• помогать серафиму или выступать его правой рукой.

Оперативники: опытные члены Чёрной Руки, которым можно поручать те или иные важные задания, согласно их специализации.

Рекруты: Вне зависимости от возраста или опыта, рекруты - нижайший из рангов в Чёрной Руке в любом камуте или Дозоре. Он должен подчиняться приказам от любого старшего члена Руки. Кроме того, им не разрешено отклонять назначения или оспаривать тактическое решение. Для многих шабашитов, бывших крутейшими парнями в стае, внезапное понижение до статус лопатоголового, стоит поперёк горла. Так что в Руке существуют те, кто убеждается, что рекруты усвоят, что к чему.

Кадеты: проходящие подготовку члены Чёрной Руки, принятые в неё как кандидаты, но еще не инициированные как полноценные члены Руки. В иерархии они даже ниже, чем рекруты.
Кроме того, есть некоторые дополнительные обязанности, которые могут быть возложены на представителей разных рангов внутри подсекты.

Эмиссары: это оперативники Чёрной Руки, выступающие как представители подсекты (и шпионы), ведущие дела с простыми шабашитами. Они - глаза, уши и уста Чёрной Руки.
Хотя Чёрная Рука эффективнее всего в сражениях, ей всё же нужны члены с социальной и политический проницательностью, служащие Руке на всех уровнях политической иерархии Шабаша. На советы и закулисные переговоры консистории, в свиту регента и на эсбаты местных епископов Рука посылает своих официальных - и неофициальных - эмиссаров, служащих публичным лицом и голосом лидеров подсекты и её тайными членами.
Они служат советниками местным и глобальным лидерам Шабаша, обмениваются скрытыми оскорблениями с инквизицией и поддерживают видимое и политически активное присутствие в епархиях Шабаша. Эмиссары к консистории и в свиты кардиналам обычно бывают опытными доминионами, на местных уровнях эти обязанности могут быть возложены - или даже попросту добровольно взяты - любым подходящим амбициозным и проницательным оперативником, знающим, что делать и готовым принять эту роль.

Командиры Дозора:Роль Командира Дозора похожа на роль дуктуса, однако, Командир занимает более постоянную (или хотя бы долгосрочную) позицию с похожими обязанностями - надзирать и вести местную ячейку всех членов Руки в окрестностях. Командиры следят за местной политикой Шабаша и удостоверяются, что все члены Шабаша Братаются друг с другом в дополнение к проведению этого таинства внутри стай. Де-факто, Командир - старший офицер для всех в его Дозоре, кто не приписан к камуту.
Он также служит официальным каналом связи руководства Руки с местными членами, сообщает об обновлении используемых шифров и новостях о других действиях Чёрной Руки. Он также может выступать наставником в философии и основах Чёрной Руки.

Ликвидаторы:  грубая сила Чёрной Руки, каиниты, которым доминион может указать на цель (будь это укрепленный бункер, пара архонтов или же частная охрана в особняке примогена) и просто велеть им "ликвидировать" препятствие.

Черная рука состоит из вампиров разных кланов, но преимущественно в ее рядах состоят выходцы из кланов Гангрел и Ассамитов. Большинство ее членов являются прирожденными бойцами, для которых принадлежность к клану является в лучшем случае третичной. Бойцы Черной Руки редко формируют постоянные стаи – большая часть их рассредоточена по простым стаям, и объединяются в камуты лишь в ходе грандиозных осад или крестовых походов.

Вступление

Высокопоставленные руководители Руки выбирают кандидатов на вступление в организацию на индивидуальной основе из основной массы каинитов Шабаша. Членство в Черной Руке это вопрос престижа в Шабаше, наподобие принадлежности к элитным подразделениям специального назначения в армии (что является весьма точной аналогией). Рядовые члены секты знают об этом, равно как и догадываются о критериях – и потому стараются привлечь внимание, демонстрируя свои боевые навыки – участвуя в одиночку в Диких Охотах, вызываясь на выполнение ответственных заданий в ходе осад или даже вызывая членов Черной Руки на дуэль.

Избранный кандидат проходит ряд испытаний, призванных проверить выносливость, силу, волю, ум и боевые навыки вампира. Нередко проверки включают хождение по пылающим углям, роль дичи в охоте испытанных членов Черной Руки, широкомасштабные тесты на "способность к насилию", в результате которых увечья получают десятки, а то и сотни смертных, понятия не имеющих, как, за что и почему. Если перспективный член прошел все испытания и был принят в организацию, ему выделяют ментора, который обучает нового рекрута Путям фракции и делает из него еще более хорошего солдата.

Дозоры

Учитывая, что черноруковцы рассеяны и разбросаны, и иногда являются членами соперничающих стай Шабаша, поддержание необходимого уровня концентрации, силы воли и единства цели среди оперативников – это действительно важный вопрос для руководства Чёрной Руки. Чтобы держать труппы в рамках и передавать сведения от Совета Серафимов всем без исключения оперативникам, серафимы учредили Дозоры. Дозоры – это сеть географически расположенных ячеек, обычно по одной на город, штат или другой конкретный регион; Дозор состоит из всех оперативников-черноруковцев, находящихся в этой области, вне зависимости от того, к какой стае они принадлежат. В городах, где много шабашитов, таких как Майами, Монреаль или Мехико, может быть больше одного Дозора; в доменах, где всё ещё правит Камарилья, или где численность даже смертных невелика, скорее всего будет только один, и его влияние может распространяться даже на несколько смежных городов. Дозоры служат двум целям. Во-первых, они обеспечивают прямой канал связи между черноруковцами в данной области и их порой отдалённым руководством с помощью Командира Дозора. Во-вторых, они также способствуют регулярному общению черноруковцев друг с другом, подталкивая их участвовать в Братаниях и других секретных ритуалах; поставлять оружие и проводить тренировки, чтобы оттачивать навыки и командную работу; а также обсуждать тайны подсекты, пророчества, Геенну и ноддистское знание, чтобы они не забывали, за что сражаются. Когда оперативники являются членами шабашевских стай-соперниц, это также помогает им вспомнить, что на самом деле они верны Руке, и что следует отставить в сторону мелкую конкуренцию Шабаша, когда она противоречит их основной миссии.

Дозоры встречаются тайно. Встречи организовываются с помощью секретных сигналов – либо зашифрованных сообщений на доске объявлений в интернете или в газете, в граффити, нарисованных на определённом участке стены, через посылки, оставленные на известных точках сброса, или даже с помощью сообщений, отправленных с помощью слуг-животных. Ожидается, что черноруковцы придут на встречу, не вызвав подозрения у своих товарищей-шабашитов, что порой может требовать неплохой изобретательности, особенно если товарищи по стае оперативника не знают о его связях с Чёрной Рукой. Во времена нужды или кризиса сбор Дозора может довольно быстро собрать полный состав Чёрной руки в определённом домене, что значит, что вся подсекта может мобилизоваться в относительно короткое время.

Рука изобрела некую систему оповещения, метод, с помощью которого черноруковцы могут очень быстро сообщить друг другу об общей боевой готовности подскеты наряду с сопровождением смены приоритетов и стратегии. Наименования каждого из "дозоров", каждой ступени лестницы, взяты из строк пророческого стихотворения, которое появляется в Хрониках Потерянного Племени, ноддистском писании, известном только Руке. Только собравшийся вместе Совет Серафимов может созывать дозоры, но передав своё волеизъявление, они рассчитывают, что их подчинённые распространят его так быстро, как это возможно. Передача другому оперативнику неверной информации о состоянии боевой готовности – это, конечно, предательский проступок, который немногие верные агенты Руки когда-нибудь совершали сознательно.

0

4

Инквизиция

Основные принципы деятельности Инквизиция Шабаша позаимствовала у Инквизиции Испанской – политическая фракция, в руках (или на плечах) которой лежит право и обязанность выкорчевывать еретиков и инферналистов из рядов Шабаша. Созданная для противостояния последователям Пути Откровений Зла, скрывающихся в рядах Шабаша. Методы Инквизиции вампиров от методов смертных мало отличаются: обвинение в инфернализме вряд ли будет иметь обратный ход, а к обвиняемому в ходе процесса практически наверняка будет применен весь накопленный за века пыточный арсенал.

На данный момент существует пятнадцать инквизиторов. Все они являются уважаемыми, проверенными (и могущественными) членами Шабаша. Ячейки Инквизиторов путешествуют по контролируемым Шабашем территориям, устраивая суды и карая обвиненных в ереси. Несмотря на успех в обнаружении инферналистов, Инквизиция имеет далеко не самую лучшую репутацию – во многом благодаря своим методам допроса и применяемым наказаниям. Обвиненный в инфернализме скорее всего будет клеймен, пытан огнем, расчленен и избит, а признав свои преступления (или если они будут доказаны), обретет длинную, медленную Окончательную Смерть, в комплекте с изощренными пытками, предназначенными исключительно для того, чтобы сделать смерть казнимого наиболее болезненной. Многие инквизиторы испытывают извращенное удовольствие, приводя в исполнение смертные приговоры (известные как аутодафе), калеча жертв, запуская насекомых под их кожу или прожаривая плоть на медленном огне. Большинство членов Шабаша предпочитают игнорировать подобное эксцентричное поведение Инквизиторов, опасаясь обвинения в ереси.
Инквизицию Шабаша можно считать (собственно говоря, так оно и есть) политической силой – хотя бы потому, что ее представители присутствуют практически во всей иерархии секты, от архиепископов до священников стай. Сейчас она стоит на грани, после пересечения которой сила становится инструментом, но еще за нее не шагнула – во многом потому что ее члены слишком погружены в выполнение непосредственных обязанностей, и практически не поддаются на попытки манипуляции со стороны.
У Инквизиции в руках беспрецедентная (особенно для построенного на принципе свободы Шабаша) власть, возможность перемещаться свободно и обвинять кого угодно. Странствующие инквизиторы обычно путешествуют в группах, состоящих из пяти каинитов, в сопровождении пары своих тамплиеров. Их вмешательство обычно выгодно Шабашу, поскольку обычно за ним следует успешное выявление еретиков и инферналистов, но друзей у Инквизиции немного. Многие епископы и архиепископы отрицательно относятся к присутствию Инквизиции в их городах, поскольку оно имеет тенденцию нарушать установившийся порядок вещей, а также докапываться до самого грязного белья каинитов города.
Инквизиторы предпочитают вести дела без огласки, поскольку информации о их присутствии в городе позволит скрыться тем, у кого есть причины опасаться гнева Инквизиции. Допросам Инквизиции могут подвергнуться все, от членов обычных стай до архиепископов и кардиналов. Инквизиторы рассматривают свидетельства против всех каинитов и примут любое обвинение от любого члена секты. Разумеется, к беспочвенным обвинениям редко находятся улики, а тех, кто посмел подобным образом тратить их время, инквизиторы обычно оставляют на милость ложно обвиненных.
Ведут себя инквизиторы резко, грубо, не стесняясь прибегать к угрозам и насилию в ходе процессов следствия и дознания. Несмотря на всю пользу для секты, к ним всегда относятся с уважением и страхом, ибо каждый каинит знает, что его не-жизь находится в их полном распоряжении.
Довольно широко известно противостояние Черной Руки и Инквизиции. Так, членам одной фракции строжайше запрещено входить в состав другой.

История
Несмотря на то, что первая Инквизиция была создана чуть больше сотни лет назад, это самая молодая из организаций Шабаша.
Основанная в 1804 примасом Густавом Малленхаусом, столкнувшимся в Европе с культом демонопоклонников и решившим начать против них поход. Тогда он обратился за советом к Пастырям Каиновым, монреальскому ковену ноддистов. Сам Альфред Бенезри и некоторые его состайники приняли участие в первом военном празднестве Инквизиции. Позднее, когда Инквизиция стала не просто движением, но организацией, сестра Джейн из Пастырей возглавила её.
Инквизиция под руководством Джейн верно служила секте до начала Второй гражданской войны. Но после её начала Инквизиция стала политическим инструментом и к 1900 уже было неясно, охотятся ли она и её 50 инквизиторов за инферналистами или же политическими противниками. Джулиан Авиньонский, Ассамит-отступник и доминион Чёрной Руки, встретился с Альфредом Бенезри в 1911. Там они спланировали радикальную реформу Инквизиции - реформу, которую можно провести только если Джейн и её приближенные будут устранены. В том же году, в окрестностях Филодельфии сестра Джейн была убита силами Чёрной Руки, которые возглавил Джулиан, и Инквизиция превратилась в руины.
В 1924 Джулиан отказался от титула доминиона и восстановил Инквизицию. Так Джулиан стал первые Великим инквизитором и сохранял этот титул десятилетиями, несмотря на десятки попыток убийства, некоторые или все из которых были спланированы Истинной Чёрной Рукой.

Обязанности
Право Инквизиции опирается на два пункта Миланского Кодекса: четырнадцатый и шестнадцатый. Как постоянной "приемлемой мере" для соблюдения этих пунктов, Инквизиции дано право предпринимать активные действия против инферналистов и еретиков. Инквизиторы могут задерживать или уничтожать по своему желанию до тех пор, пока могут доказать вину подозреваемого.

Некоторые члены Шабаша лишь на словах служат Каину и религиозным склонностям секты, но члены Инквизиции фанатичные в исполнении своих обязанностей и верят в праведность своей борьбы. Хотя это не обязательно значит, что все инквизиторы глубоко религиозны. Они попросту видели достаточно инфернального, чтобы абсолютно и бесспорно верить в свое дело. Более того, концентрация Инквизиции на религии куда сильнее, чем у любой другой группы в Церкви Темного Отца. Инквизиция подчиняется регенту, напрямую и лично наблюдающему за каждым судом. У консистории есть право вызвать инквизитора и попросить его внимания к конкретной личности, но она не может отдавать ему приказы. Большинство членов секты боятся и презирают инквизиторов за власть, коей те обладают. Инквизиторы не делают тайны из своих подозрений к тайным путям Черной Руки, и большинство из них уверены, что Рука виновна в укрывании еретиков в своих рядах.

Инквизиция разрывается между принятием политической власти и аполитичным исполнением обязанностей. Орден служит с четким приказом регента оставаться нейтральным во всех политических делах секты. И все же, если они всецело отрекутся от политики, то будут низвергнуты во мрак Черной Рукой, ищущей любую возможность нанести урон репутации и власти Инквизиции. В качестве одного из ответов, инквизиторы наслаждаются, выводя скрытых агентов Руки в Шабаше на чистую воду, раскрывая их перед братьями и сестрами по секте.

Санто Официо или "Святая Палата" - это штаб-квартира инквизиции Шабаша, сокрытая где-то в северных горах Мексики. В Санто Официо исполняет свои обязанности Великий инквизитор и содержатся библиотеки со всеми записанными знаниями.

Компромиссы Инквизиции

Инферналисты должны быть весьма осмотрительны в Шабаше. В отличие от других сект, у Шабаша довольно длинная история их выявления и уничтожения – Меч Каина хорошо защищен от этой порчи. И все же дьяволопоклонники сумели внедриться и даже обратить других на службу демонам.
Естественное распространение зла в секте затрудняет исполнение долга инквизиторов. Члены Меча Каина наслаждаются зверствами и потому черные дела инферналистов редко выделяются на этом фоне. Шабашиты свободны говорить то, что думают - так как же Судья может отличить горластого лоялиста от настоящего еретика? Тзимице создали таинства с помощью сущности, известной как Купала, имеющей все признаки демона – но Инквизиция не может позволить себе выдвинуть обвинения, скомпрометировав Высокие Таинства и позволив всей секте развалиться. Мистики Ласомбра говорят о Бездне, словно это Бог, враждующий с тем, что проклял Каина, и держат свои познания при себе. Даже некоторые высокоранговые члены Черной Руки практикуют свои личные скрытые ереси. Члены Инквизиции вынуждены ступать осторожно.
С другой стороны, Тауматургия ценна, даже если большинство практикующих магию в некотором смысле грешат против ключевых догм Шабаша. Если Инквизиция официально объявит Купалу демоном, то все таинства станут инфернальными по определению, и каждого шабашита нужно будет уничтожить за инфернализм. Мистики Бездны ведут борьбу влияний, чтобы оставаться не обвиненными, беспрекословно предоставляя Инквизиции помощь и описывая свои учения в наиболее возможной мягкой форме. Лицемерность таких санкций рождает еще большее недоверие.
Кроме отчаянья, похоти, зависти и жадности, часто и подталкивающих вампиров к инфернальному, шабашиты сталкиваются с еще одним веским аргументом от инферналистов. Падшее племя, включая самого Каина, отказывается становиться рабами любой силы. Они заявляют, что знают цену жертвенности во имя свободы, и проповедуют, что демоны горячо ненавидят Допотопных. А потому, заявляют они, враг моего врага должен быть моим союзником – если не другом.

Ереси и еретики

Шабаш кишит еретическими убеждениями. В общих чертах, любые верования, почитающие Допотопных, порабощение других, взаимодействие с инфернальным, поощряющие узы крови (кроме Братания), отрицающие таинства или проповедующие против Каина – ересь. Все, кто ведут дела с Сетитами (поклоняющимися своему Допотопному как богу) – еретики. Технически, рабы также неприемлемы, наряду с Допотопными. За последний век с лишним Инквизиция объявила ересью и некоторые Пути: Путь Откровений Зла, Путь Тифона, Путь Сутеха, Путь Лилит и Путь Крови. Даже Путь Ночи клана Ласомбра балансирует на грани того, чтобы и он пополнил этот список. Изредка последователям этих еретических Путей дается возможность принять более приемлемую мораль и раскаяться в своих грехах против веры. Но обычно практикующих эти Пути попросту уничтожают.
Определённые редкие, ошибочные тексты и верования из Темных Веков или еще более древних времен считаются еретическими. Гностические писания каинитской ереси, в особенности "Книга Сияющей Крови" (также известная как "Euagetaematikon") – такие работы. Эти книги поддерживают идеи богоподобности вампиров и настаивают на их религиозной божественности. В них поддерживается вера в то, что раз витэ вампиров проклято Богом, то потому оно свято и сакрально, и что Бог отметил Каина проклятьем, чтобы указать, что Каин был наследником Трона Небесного.
Другой текст, "Евангелие от Лаодики", также считается еретическим трудом. Эта книга детально описывает истоки Пути Морали, известного как Дорога Небес, и утверждает, что лишь этим Путем надлежит следовать вампирам. В книге заявляется, что эта система морали возникла, когда Каин принес в жертву своего брата, Авеля. А в некоторых версиях утверждается, что те, кто следуют Дорогой Небес, после Окончательной Смерти будут прощены Господом.
Наконец, всех, кто обладает знанием или информацией, относящейся к Голконде (кощунственной измене вампирскому состоянию), сжигают как еретиков. Осужденных еретиков всегда уничтожают, обычно огнем.
Кроме того, Инквизиция противостоит неумеренному или постоянному диаблери среди шабашитов, аргументируя, что постоянный Амарант создает неконтролируемое пристрастие. Единичный акт диаблери допустим. Даже редкие поглощения души проигравшего во имя укрепления секты допустимы, но те, кто с радостью получают силу, невоздержанно пируя душами, слишком легко будут готовы продаться демонам. Даиблери размывает этику каинита.
Инквизиция присматривает за теми, кто активно диаблезирует. Они ведут следствие по тем, кто диаблезирует чаще раза в год, подозревая, что такие каиниты слишком легко могут пойти на сделку с совестью после таких мощных ударов по своей морали. Некоторые инквизиторы прибегают к косвенному доказательству, что все установленные инферналисты также пристрастились к диаблери, и потому верно и обратное. Эта позиция считается слегка экстремальной остальными членами секты и приводит к множеству диспутов – в особенности между Инквизицией и Черной Рукой.

Иерархия

Великий инквизитор - Великий инквизитор назначается регентом и он же может лишить его должности в любой момент. Первым Великим Инквизитором Шабаша с 1924 года является Джулиан Авиньонский [Ассамит-антитрибу ???]

Судья-инквизитор - В инквизиционных стаях старший из них исполняют роль дуктуса. Обычно, самый высокоранговый судья-инквизитор председательствует на суде, пока другой инквизитор (судья или рыцарь) выступает в роли обвинителя. Если в результате разбирательства суда регентом он решит, что казнён был невиновный, судья-инквизитор будет уничтожен за некомпетентность.

Хранитель Инквизиции - обычно отставные судьи, надзирают за полевыми агентами Инквизиции Шабаша из крепости, известной как Санто Официо или "Святая Палата". Они следят в том числе и за тем, чтобы инквизиторы сами не поддались инфернальной порче.

Рыцарь-инквизитор - Обычно в стае инквизиции состоят двое рыцарей и трое судий (старший из которых является дуктусом). Обычно, сначала в епархию незаметно проникают именно рыцари. После того, как они провели предварительное расследование, прибывают судьи во всем своем устрашающем величии. Если какой-либо шабашит попытается сбежать с территории после прибытия Инквизиции или во время следствия, у рыцарей есть полное право незамедлительно обрушить на него правосудие и уничтожить этого вампира. А пока судьи ведут допросы, рыцари пристально изучают остальных членов секты.

Судьи и рыцари всегда члены кочевых стай, состоящих лишь из инквизиторов. Типичная инквизиторская стая состоит из пяти членов: троих судий-инквизиторов и двоих рыцарей-инквизиторов. Эта группа обычно управляется самым старшим судьей, исполняющего обязанности дуктуса стаи.
Все обвинения, расследования, суды и казни дотошно записываются. У каждой стаи инквизиторов есть кодекс, посвященный их деятельности за столетия. И для них не существует деталей слишком незначительных, чтобы их записать.

Каиниты в рядах инквизиции

В инквизиции представлены многие кланы, но некоторые все-таки преобладают над другими. Крестоносцы из отступников Вентру наиболее распространены и чаще оказываются на влиятельных постах. Остальная часть ордена, в основном, состоит из Ласомбра, Тзимице и отступников Торадоров.

Тяжело манипулировать членами Инквизиции из-за их фанатичной приверженности вере в Темного Отца, Каина. Они требуют соответствия высоким идеалам относительно греха, возмездия, проклятия и верности принципам Каина. Члены ордена склонны идти Путем Соглашения Чести с небольшим количеством идущих Путем Каина или Катари (и несколько необычных вариаций Пути Ночи). Инквизиторы должны быть способны принести праведное правосудие, придерживаться строгой религиозной ориентации и исполнять приказы тех, кто признает их божественное зло. Также стоит отметить, что все эти Пути поощряют фанатизм и с недоверием относятся к политике.

Полномочия

Инквизиторы регулярно путешествуют по удерживаемым Шабашем территориям, частенько председательствуя на таинствах и помогая карать. У них достаточно свободного времени, чтобы приглядеться к делам каинитов в поисках доказательства идеологических отклонений, что могут стать угрозой секты, и они жестко применяют эту власть.
Инквизиция славится своей жестокостью – а это многое значит среди тех, кто с радостью зовут себя монстрами. В прошлом членов Инквизиции можно было отличить от красным робам и железным реликвариям. В современные ночи инквизиторы все еще носят реликварии, но робы часто заменяются более современной одеждой (но все-таки с сильным влиянием алого).
Инквизиторы принимаются изучать местных шабашитов, рассматривая историю и происхождение отдельных каинитов и стай от одной до трех недель, прежде чем (почти всегда) подвести итог своим усилиям официальным обвинением и судом. Подозревают, что нередко инквизиторы выносят вердикт "не виновен", чтобы дать шабашитам немного надежды и убедить их в своей мнимой беспристрастности.
Инквизиторы часто используют церемонии как оружие, время от времени вынося обвинения после кульминации завершенного таинства.

Суд

У Инквизиции – беспрецедентная власть обвинять, допрашивать и судить в вопросах ереси и инфернализма. Инквизитор может обвинить любого члена Шабаша, за исключением регента, и может взять обвиняемого под стражу. Священник стаи подозреваемого должен присутствовать при допросе, суде и казни и может выступить в защиту верований состайника. Обычно Инквизиция предпочитает проводить суд публично со всей помпой и торжественностью, что Шабаш может обеспечить.
Инквизиция выслушивает любые обвинения, выдвинутые членом секты, но известны тем, что как обвиненного, так и обвинителя подвергают одинаково мучительному дознанию. Пока судьи ведут допросы, рыцари пристально изучают остальных членов секты. Обвиненный может воззвать к ордалии, чтобы доказать невиновность, или же к какой-либо форме раскаяния, если обвиняют его лишь в ереси, а не инфернализме. Однако инквизитор не обязан удовлетворять эти прошения.
Иллюзия беспристрастного суда важна, но очень редко инквизитор приводит члена секты под суд, если не уверен, что что-нибудь будет найдено.
Тому, чье дело расследовали и решили, что он не запятнан порчей (или не является еретиком), дается извещение о невиновности, называемое ad cautelum. Указ о ad cautelum – декорированный документ на пергаменте из кожи, текст которого написан кровью и пеплом и в деталях описывает конкретные преступления и подтверждает невиновность в них на момент написание извещения. Он запечатывается символом Инквизиции и оттиском реликвария на кроваво-красном сургуче.
Защита извещения длится три месяца, в течение которых рассчитывается, что невиновный покается во всех прочих грехах против веры и попытается загладить их. Когда срок действия ad cautelum истечет, его владелец больше не защищен Инквизицией. За ним будут наблюдать, как и за любым другим членом секты, и на него вновь могут завести дело, если всплывут новые улики. И если найдут его виновным, то будут пытать и казнят. Еретиков убивают ужасными способами, но приговоренных инферналистов всегда казнят огнем. Эти кары проводятся публично, питая страх секты и побуждая других шабашитов избегать подобной судьбы.
Каждый суд разбирается регентом вне зависимости от его исхода. Если он придет к выводу, что по обвинению в ереси или инфернализме был казнен невиновный, судья-инквизитор, назначивший казнь, уничтожается за некомпетентность.

Инквизиторский железный реликварий – символ должности, и каждый из них даруется самим регентом. Реликварии также служат священными символами, на которых инквизиторы (и подследственные) должны поклясться, что говорят правду (хотя это и не помешает им лгать). Физически реликварий – это стилизованная версия символа Шабаша, выкованная из железа. Он может выглядеть и использоваться как кинжал и часто украшается острыми шипами или режущими поверхностями.

У некоторых инквизиторах железный реликварий может даже даровать его владельцу некоторые силы, даруемые Истинной Верой. Каждый реликварий уникален, а в случае гибели инквизитора-владельца он уничтожаются. Регент держит каждый реликварий прежде, чем передает его инквизитору, и потому связь с регентом можно почувствовать Прорицанием, доказав, что он не поддельный.

0

5

Нравы и обычаи секты
В разработке

0

6

Наказания и проступки

В разработке

0

7

Краткая историческая справка

В разработке

0


Вы здесь » Vampire: the Masquerade: York by Nights » Библиотека » Шабаш [секта]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно