Имя персонажа: Алекс; в Современные Ночи представляется по фамилии МакКрейн
Даты жизни:  Родился 15 сентября 1820 года; Становление произошло 22 ноября 1839 года.
Клан: Гангрел
Поколение: VIII
Лояльность и статус: Камарилья; в Викторианскую эпоху, как и многие гангрелы, сторонился политики и был оторван от своего Сира, поэтому для йоркской Камарильи он - просто еще один новоприбывший без имени и цели, в Современные ночи - вернулся в город после многолетних путешествий и старательно, насколько это возможно, избегает старых знакомых, особенно - из верхушки секты


https://forumupload.ru/uploads/001b/7b/a6/19/134416.png


История персонажа

Натура/Маска персонажа - Плут/Хамелеон
Дорога/Путь персонажа - Человечность ••••••

Викторианская эпоха
Алекс родился в семье бывшего военного моряка Фреда и его излишне набожной супруги Эвелин. Они жили в небольшой деревеньке, из достопримечательностей в которой были лишь исхудавшая церквушка и небольшая речка в западном конце единственного пути, достойного называться "дорогой".
Мать Алекса, впрочем, одну из заповедей Господа все же регулярно нарушала: создала себе кумира в лице мужа. Поэтому, когда тот в один прекрасный день, когда Алексу было одиннадцать, просто собрал вещи и ушел из дома, убитая горем Эвелин постепенно начала сходить с ума. Доходило до голодовок, бесконечных молитв с утра до ночи и самобичевания до ужасающих ран на плечах и спине. Женщина не работала, не выходила из дома, только молилась и просила сына делать то же самое.
Алекс отказывался класть свою жизнь на алтарь человеку, оставившему его и мать в безвыходном положении, поэтому сначала пытался работать в исхудавшем огороде в одиночку, затем - воровать овощи у соседей, а с приходом холодов, обозлившись на всех, решился на невообразимое преступление - воровство в Храме Божьем. Ожидаемо, он попался. Их священник, знающий о ситуации, не стал сдавать его властям или заставлять часами отмаливать грех - вместо этого накормил, дал немного еды с собой и сказал приходить через день, ранним утром, чтобы помогать ему в церкви и взамен получать еду. Алекса сделка устроила.
Он прожил так, помогая доброму отцу Йону, почти четыре года. Матери не становилось лучше, она превратилась в обтянутый кожей скелет, испещренный шрамами от бича, и бледными губами умирающей старухи. Алекс не мог на это смотреть - и не хотел оставаться, чтобы увидеть, как женщина, давшая ему жизнь, сама сводит себя в могилу. Отец Йон дал ему с собой в дорогу припасов, Алекс с удовольствием продал их не менее исхудавшую лошадь первому желающему за сущие гроши, собрал немногие свои вещи в сверток - и отправился к ближайшему городку.
Там, после пары дней пути, он первым делом отправился на рынок в поисках свежей еды и возможной работы. Но стоило ему остановиться у прилавка с яблоками очень говорливой торговки, как висящий на его поясе кошель оказался у шустрого воришки. Алекс со своим гипотетическим ужином расставаться не собирался, а потому пустился в погоню, и воришку все-таки догнал, собрался было отметелить, но вовремя заметил, что в мужских штанах на два размера больше щеголял не малолетка, а... девчонка. Девчонку звали Лоретт, и эта неудавшаяся краша кошелька послужила началом крепкой дружбы, а еще - работы в качестве мелких воришек с другими такими же беспризорниками.
Однажды, три года спустя, Лоретт подбила его на совсем опасную авантюру - разыграть представление и обокрасть явно неместного господина, так опасно прогуливающегося по ночным улицам городка. Алекс согласился. К несчастью для него, мужчина его вранье раскусил сразу, в прямом смысле слова поймав за руку, и, когда Алекс уже думал, что сейчас его сдадут властям или, того хуже, прирежут и кинут подыхать в подворотне, господин зачем-то спросил, умеет ли он читать. Алекс, конечно, не умел - зачем ему это? И тогда, отпустив его руку, мужчина, назвавшийся мистером Лоуренсом, предложил ему работу: переписывать какие-то старые книжки, просто копируя завитки букв из изветшатшего трактара на новые страницы. Деньги мистер Лоуренс предлагал неплохие, больше, чем они могли бы заработать, обворовывая проезжающих через город торговцев, и поэтому Алекс согласился. Хотя, конечно, не раз про себя задавался вопросом, почему такому богатому человеку было просто не обратиться в типографию где-нибудь в больших городах.
К осени, когда ему исполнилось восемнадцать, Алекс успел закончить только одну книгу, когда мистеру Лоуренсу срочно потребовалось уехать. Он оставил ему деньги - много денег, а еще ключ от своего дома, и сказал, что вернется через год, с новой работой. Мистер Лоуренс не соврал - он вернулся в конце августа и поручил Алексу новую, еще более ветхую книгу. Алекс закончил работу в конце ноября.
Однако, когда он зашел к мистеру Лоуренсу, чтобы отдать книгу, обнаружил внутри только погром, окровавленное тело работодателя и странную женщину, очевидно, убившую его. Алекс, испугавшись, в запоздалой попытке убежать и позвать на помощь упал с лестницы - а когда пришел в себя, узнал от той самой женщины, что он умер, свернул себе шею.
Женщину звали Катержина, и она никогда особо не говорила о своем прошлом, но много рассказала ему про не такого уж доброго мистера Лоуренса, его планы использовать неграмотного мальчишку, постепенно сделав из него своего гуля (Алексу много новых слов пришлось выучить, потому что Сородичи, как их называла Катя, не искали простых путей) и в целом о его новой (не)жизни. Все, что Алексу удалось узнать про женщину, даровавшую ему Становление, так это то, что она гораздо старше, чем выглядит и говорит, что она умеет обращаться в зверей и туман, а еще - что ей не очень рады в Ирландии. Да и вообще в половине Старого Света.
Месяц они провели в обучении Алекса новому стилю проживания. Катержина даже потренировала его немного - насколько хватило времени, - а после скомканно с ним попрощалась и уехала. Это, как она говорила, было у Гангрелов в порядке вещей - не цепляться за Сородичей, даже если этот Сородич - твое собственное Дитя.
Некоторое время спустя Алекс вместе с бандой Лоретт отправился в Дублин, но в городе почти не нашел себе места, и решил рискнуть - вместе с кучкой таких же отчаянных людей, севших на корабль, отправился в Йорк, на поиски своего места в этой новой не-жизни.

Современные ночи
В 1998 году Алекс, после многолетних путешествий по всему миру (привычка, перенятая им у своего Сира), решил вернуться в Йорк, чтобы посмотреть, насколько тот изменился и найдется ли ему место среди заполненного новыми и юными сородичами города.

Дополнения:
Страдает от гиппофобии (боязни лошадей), что до начала повсеместного использования автомобилей причиняло кучу неудобств. Приобрел фобию, когда в детстве его по вине отца укусила лошадь - ему было пять, и на плече до сих пор остался шрам.
В одну из воровских вылазок с Лоретт ему выбили зуб - левый клык.
Катя никогда не рассказывала ему, что Лоуренс, на которого Алекс работал, был из клана Тремер.

Дисциплины и навыки:
Викторианская эпоха
Анимализм
Стойкость
••• Превращение - Слияние с землей

Хорош во всех навыках, необходимых для выживания на улицах: чувствует себя в них как рыба в воде (•••), хитёр (•••), умеет красться (•••). Также неплохо умеет уклоняться, разыгрывать харизматичные представления и разгадывать несложные загадки/головоломки; атлетичен, бдителен.

Современные ночи
Анимализм - Шепоты зверя
Стойкость
••••• • Превращение - Управление землей

Годы позволили ему улучшить свои навыки скрытности. В отличие от лошадей, машин Алекс не боится, поэтому постарался научился водить сразу же, как выдалась такая возможность; с компьютерами тоже удалось поладить.


Амбиции персонажа и пожелания игрока:
К власти не рвется, в принципе от Камарильи старается держаться на расстоянии - как и все Гангрелы, пожалуй.

В Викторианке цель Алекса - узнать больше о мире каинитов, найти какую-то миссию в не-жизни, чтобы не свихнуться; возможно, поискать информацию про своего ныне окончательно почившего работодателя, поскольку тот явно был не из Ирландии. Если найдется место и роль - с удовольствием бы впихнул ребенка в сюжет.
В Современных ночах хочется заставить персонажа переосмыслить Камарилью, познакомить с Анархами, устроить несколько сложных моральных вампирских выборов.

Связь с вами: телеграм - @Vlad_Chatsky

Пример поста

В конце концов, Алекс смог закончить работу. Он убил огромную кучу перьев и такую же кучу бумаги, исколол пальцы и заработал дрожь в руках от перенапряжения, когда делал переплет, но вышло красиво.

Оставалось отнести ее мистеру Лоуренсу.

Мистер Лоуренс жил через пару кварталов, в своей квартире, и Алекс решил, что по дороге назад купит себе немного яблок у местной торговки.

Дверь была открыта. Он подумал, что это, наверное, странно: мистер Лоуренс был излишне параноидален и даже ему открывал порой с большим трудом. Он решил войти, не стучась и ступая как можно тише, на тот случай, если внутри окажутся воры.

Вместо воров он увидел валяющийся на полу канделябр и выломанный замок на двери в кабинет. Он переступил, как можно осторожнее, через первый и прошел дальше. Дверь была приоткрыта, но он инстинктивно поймал ручку и распахнул ее шире.

Хорошо смазанные петли не издали ни звука. Внутри все было в огромном беспорядке: книги, сломанный шкаф, куча бумаг с опрокинутого набок стола, и все это залито кровью, а посреди этого — женщина в платье, испачканном рубиновыми подтеками, вальяжно облокотившаяся о целый книжный шкаф и с интересом листающая одну из книг.

Алекс почувствовал, как ему стало дурно, и сделал шаг назад. И еще один. И еще.

Прежде, чем половица скрипнула у него под ногами, он увидел, как женщина подняла взгляд от книги, прищурилась, и... Он мог поклясться, что время сначала замерло, а затем возобновило свой ход в темпе крови, вытекающей из тела, одетого в вычурную одежду. Фигура лежала лицом вниз на дощатом полу, но Алекс был уверен, что это - мистер Лоуренс.

Он не мог вымолвить и слова - только смотрел на эту неизвестную женщину, новенькую книгу тщетно прижимая к груди.